Виды Pos Материалов И Их Технологические Решения

Реклама должна быть разнообразной, при этом её не должно быть слишком много. Важная особенность диспансеров — их яркий и привлекательный внешний вид, побуждающий целевую аудиторию обратить внимание на материалы. Преимущество этого вида POS-продукции в том, что он недорогой в изготовлении и не требует присутствия промоутера или разносчика листовок. Костеры и бирдекели — это специальные подставки под кружки, бокалы, стаканы.

Виды PoS

Особого внимания требует оформление POS-материалами прикассовой зоны, где покупатели истратив основной бюджет часто совершают импульсивные покупки на небольшую сумму. Тут эффективно использовать стикеры, воблеры и диспенсеры. Цель “точек продаж” — привлечь внимание аудитории к товару и повлиять https://xcritical.com/ на решение оплатить его на кассе. Мы рассмотрели, какие бывают и какие задачи выполняют POS материалы. Просто в следующий раз внимательно посмотрите на стенды, воблеры, диспенсеры, вывески и постеры в ближайшем супермаркете. Удачного вам применения POS материалов в вашем бизнесе.

Компания «Техномерч» занимается изготовлением, монтажом и обслуживанием POS-материалов. Обращаясь в эту фирму, клиенты могут рассчитывать на оперативное выполнение заказов, прозрачную ценовую политику и реализацию проектов «под ключ». В продуктовых магазинах производители стараются выделить именно свой товар за счет различных наклеек и этикеток на продукции. Но можно использовать непосредственно в зале и другие способы продвижения товара, к примеру, путем выделения товара из ряда других.

В Местах Выкладки Товара

Очень много POS-стендов в супермаркетах располагаются ближе к кассе. Пока человек стоит в очереди, он наверняка заметит яркую рекламу и может захватить товар. Как правило, основной аудиторией воздействия выступают женщины, старики и дети. Последние – даже только в определенных товарах.

Крепится к товару просто одеванием на горлышко бутылки, обёртыванием, с помощью шнурка, или верёвки, имеет вид бирки. Грамотно составленные тексты на POS-материалах помогают вызывать интерес покупателя. Реклама должна вызывать у покупателя положительную реакцию. Любые провокационные и шокирующие варианты лучше оставить для традиционной рекламы. При разработке POS-материалов важно следовать нескольким правилам. Разобраться в POS-материалах вам поможет наглядная картинка, в которой представлены наиболее популярные варианты рекламы.

Виды PoS

В реальной жизни можно продвигать бизнес и другими способами. Чем больше рекламных носителей будет размещено в торговой точке, тем выше вероятность продажи. POS-материалы должны нести простой и емкий призыв приобрести товар здесь и сейчас. Эту зону видят как проходящие мимо, так и входящие покупатели. Поэтому важно сообщить о промо-акциях и информировать о режиме работы торговой точки. Для этого чаще всего используют постеры и стикеры, в том числе напольные.

В случае ошибки деньги не поступят на счет, пользователю необходимо будет обратиться в службу поддержки компании владельца терминала. Принцип работы терминалов достаточно простой и интуитивно понятный. При этом система автоматически проверит возможность пополнения того или иного счета, а купюроприемник подлинность банкнот и их номинал.

Какие Товары Нуждаются В Поддержке Pos

Здесь будет не лишним разместить небольшие объекты и материалы, которые увеличат продажи и могут быть полезны покупателю. Огромный ассортимент POS-материалов существенно усложняет выбор рекламных инструментов для увеличения объема продаж. Без каких изделий не обойтись, а какими можно пренебречь?! Джумби – еще один распространенный инструмент привлечения внимания к товару. Джумби изготавливаются в натуральную величину и произвольных размеров.

Также следует обратить внимание на настройки яркости и контрастности, сотрудник должен иметь возможность выбрать комфортный режим, чтобы после рабочего дня у него не рябило в глазах. Pos-терминал для эквайринга – устройство, которое позволяет проводить оплату товаров, услуг с использованием банковских карт. Является аппаратом, имеющим определенные технические особенности. Pos-терминал – оборудование для торгового эквайринга, который представляет собой услугу, оказываемую банками ИП и юридическим лицам. Торговый эквайринг предполагает оплату товаров/услуг непосредственно на месте их приобретения/использования. Если вы сталкиваетесь с POS-материалами впервые, то при выборе почти любого изделия, в типографиях можно запросить изготовление пилотного образца.

Преимущества штендера в том, что это пассивная реклама, нужно, только поставить его, больше ничего делать не надо. Посетители будут сами читать, заинтересованный человек, зайдёт в магазин или кафе. В сравнении с рекламными баннерами производство штендера намного ниже. Его легко поставить и убрать с рекламного места. Долговечен, если он изготовлен из качественных материалов.

  • Переносные терминалы имеют встроенный аккумулятор и могут использоваться в любом месте, где требуется мобильность — кафе, рестораны, такси, служба доставки и т.д.
  • Полочник еще может играть роль держателя ценников.
  • Рекламный воблер — это разновидность печатной рекламы, из картона или пластика.
  • Таким образом, борьба за потребителя постепенно переходит от СМИ к прилавку торговой точки.
  • В первом случае мобильность ограничивается лишь уровнем сигнала от сотовой вышки, тогда как во втором и третьем случаях вы привязаны к точке доступа Wi-Fi либо базе Bluetooth.

Но здесь должны хорошо постараться дизайнеры, которые способны разработать качественный информационный продукт, способный за считанные минуты увеличить прибыль магазина. Именно по этой причине POS-материалы часто называют «немыми продавцами». Используя ориентирующие POS-материалы — указатели, вывески, мобайлы можно направить покупателя к определенным товарам. Рекламные материалы с функцией зонирования, например воблеры и шелфтокеры помогут выделить отдельную группу товаров. В этой зоне покупатель уже готов положить товар в свою корзину.

Электронные Рекламные Средства

Таким образом, POS-материалы содействуют импульсной покупке, побуждают приобрести товар именно здесь и сейчас. POS-материалы помогают в поиске необходимого товара, ориентируют потребителя в торговом пространстве, делая посещение места продажи максимально proof of stake это приятным, комфортным и запоминающимся. Также в категорию POSm входят торцевые флаги, рекламные блистеры, бодистенды, лайтбоксы и пр. Заказать производство всех видов промо-изделий и торгового оборудования можно на сайте tehnomerch.ru/vse-vidyi-posm.

Виды PoS

«Идя» по ним, можно прийти точно по адресу и приобрести необходимые вещи. В сетевых продуктовых магазинах для рекламы определенного товара такой метод пиара не используют. Основной функцией любых пос-материалов считается кратковременное воздействие на подсознание человека, побуждающее его к действию. Но результативность таких пиар-ходов во многом зависит от дизайна рекламной и печатной продукции и ее размещения. Глорифаер – комплекс рекламных материалов, состоящий из пластика, картона и бумаги.

Для Чего Нужно Размещение Pos Материалов?

Последняя может быть тротуарной, напольной, настенной, потолочной. Три типа графических материалов актуальны для точек, находящихся в здании торговых, торгово-развлекательных центров. Тротуарная графика ориентирует потенциальных покупателей на подходе к магазину. На пол могут наноситься не просто указатели, а полноценные рекламные сообщения.

Виды PoS

Аббревиатура POS дословно с английского переводится как “точка продаж” или Point of Sales. POS может быть как внутренним, так и наружным и относится к категории рекламы OOH , т.е. POS или как их ещё называют POSM чаще всего встречается внутри торговой точки, т. POS материалы «ведут» покупателя от входа в магазин до кассы, постоянно информируя и предлагая выгоду.

Некхенгер — небольшого размера бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре. Разработка данного вида материалов требует не только высочайшего профессионализма дизайнера, но и серьезного уровня знаний в области человеческой психологии. Мы готовы поделиться опытом в разработке POSM, а также подобрать удобное для Вас производство. Презентер – конструкция уникального дизайна, предназначенная исключительно для презентации товара (представлены только муляжи).

К сожалению, данный вид рекламы не совсем действенный, например, в продуктовых магазинах, но он имеет место быть. Чаще им пользуются вещевые бутики в торговых центрах, информируя покупателей уже с витрины и проводимых акциях, скидках и распродажах. Расположение POS-материалов имеет важное значение в вопросе формирования доверия со стороны потребителя и повышения продаж. Визуальная реклама сопровождает покупателя, начиная со входа в магазин (в оформлении вывесок, витрин, рекламных плакатов) и заканчивая прикассовой зоной. Эффективность тех или иных рекламных указателей будет зависеть не только от привлекательного внешнего вида, но и от правильного оформления.

Производство Pos

Наиболее эффективным является комплексный подход к продвижению бренда, то есть сочетание нескольких видов POS-материалов, расположенных в различных зонах магазина. Ценники — основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара. Красочный привлекательный ценник значительно увеличивает шансы на продажу продвигаемой продукции. Рекламные изделия чаще всего делают из пластика или картона. Шелфтокер представляет собой полосу произвольного вида, которая отделяет товар определенного бренда от аналогов, расположенных на той же полке. Часто такие изделия не только содержат рекламные сведения, но и имеют специальные отсеки для ценников.

С их помощью можно повысить продажи, акцентировать внимание клиентов на нужных наименованиях, а также увеличить лояльность публики. Выбор внешнего вида будущей продукции и способы её изготовления. Специалисты прорабатывают проект с предоставлением полного комплекта чертежей, соответствующих стандартам ЕСКД. Ведутся работы по оформлению файлов, необходимых для производства и выполнения резки деталей. Для печатной продукции выполняется процесс вёрстки.

Оформление Мест Продаж Posm С Admos

Главная цель – обратить внимание потенциального покупателя на торговую точку. К этой категории относится, например, указатель, штендер, вывеска, щит. Разработка POS-материалов требует ответственного, профессионального подхода.

Суть, Виды И Актуальность Применения Pos

Костеры — многоразовые изделия из картона или пластика, бирдекели — одноразовые. Эту зону видят как те, кто уже находится в дверях магазина, так и те, кто ещё не зашёл внутрь. Главная задача этой зоны информировать об акциях и скидках и режиме работы. Это лишь один яркий пример эффекта от POS-материалов. На самом деле вариантов такой рекламы множество.

Вида Pos Материалов Виды Posm

С их помощью клиенты находят маршрут, узнают о горячих скидках и новинках, находят выгодный и полезный вариант покупки товара. Для таких целей используется наибольшее количество материалов – от растяжек и воблеров, до стендов различной величины. А основная функция – помочь продать товар или услугу за короткий срок.

Светодиодный штендер выделит магазин, среди конкурентов. Потому что, его легче заметить в любое время, такие установки, не бояться ветра и воды. Развеять возможные сомнения и склонить потенциального покупателя к покупке. Не менее важно знать, как правильно разместить товары на стеллажах, и хорошо разбираться в психологии рекламы с теоретической и практической сторонах. Офисных материалов в разы меньше, но увидеть их можно часто, несмотря на ограниченный выбор. Что касается изготовления POS-материалов, доверять рекомендуется опытным профильным специалистам.

Шоу-бокс — картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию. На корпусе шоу-бокса могут размещаться специальные отсеки с вложенными раздаточными листовками, содержащими информацию о продвигаемом товаре. HoReCa – это POS материалы, которые размещаются в отелях, ресторанах, кафе. Это могут быть торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно и другие подходящие варианты POSM.